Инсталляция «Lapis terminalis» сфокусирована на феномене повторений, искажающих восприятие действительности. Вдохновленный баннерами и вывесками Дербента, объект играет с узнаваемой рекламной формой презентации. Большое количество здешних вывесок, искажаясь от времени и некачественных методов печати, превращаются в визуально уникальные абстракции, будучи абсолютно неоригинальными с точки зрения использования. Подражающие друг другу, забытые, наслаивающиеся и обобщающие, они становятся интересным репрезентативным феноменом города. При этом, самим предметом фотографий, ограненных в каркас, являются камни: дикие, выходящие из городской среды, по-своему отличающиеся друг от друга, но все также отражающие некий общий фон окружения. Наложения фотографий и преломления света создают новые формы, которые открыты для интерпретации, при этом все также оставаясь в своей стихии. Вывеска, перенесенная в новый контекст, становится новым обьектом, освещая каменную фактуру. Работа исследует материалы, их сочетания, повторения форм и искажения, вызванные ими.