Инсталляция представляет собой личную историю переосмысления темы семьи. «В детстве мы собирались с семьей со стороны мамы на большие обеды и ужины. Моя нанайка („нанай“, „няняй“ с татарского — бабушка) была центральным звеном этих сборов. Мы вместе готовили, накрывали на стол. Но время идёт и забирает. Когда ушёл бабайка (дедушка) наши связи стали угасать, а с уходом бабушки угасли совсем.». Присутствие в Дагестане, разговоры с разными людьми Дербента, рефлективно напомнили автору о родном доме. Основа работы — это старый ковёр, который всегда являлся центром семейных уз и символом преемственности рода. Из него был создан новый ковёр, собирая пазл, выстраивая в нем новые связи и привнося уже другое прочтение, но не изменяя названия.