В проекте исследуется местная форма фланирования, её культура и атрибутика. «Фланёр — это свободный прохожий, любитель праздных прогулок, который с 1830-х годов становится узнаваемым культурным типом, порой совпадающим с типом денди.» Если изначально фланёр — это человек наблюдающий, то в локальной культуре он желает быть наблюдаемым. Сам процесс выполняется в основном молодыми дагестанками, и является почти перформативным действием, так как место и одежда для прогулки становятся формой безобидной спекуляции. В рамках консервативной мусульманской среды инструментарий девушек ограничен: при невозможности свободного эксперимента с силуэтом и цветом для создания заметного образа, фланёры обращаются к именам больших брендов. Однако официальных точек продажи брендовой одежды в Дербенте нет, поэтому единственное место, в котором можно купить «люкс» — рынок — Северный, например. Соответственно процесс покупки одежды становится ритуальным обрядом, посвящением с заделом в выход на местные подиумы, такие как: улица Мамедбекова. Дагестанская символика «нарядной» одежды, а также контраст между образом фланёра и окружающей его среды триумфально заключены в образ одной туфли. Сила имени бренда гипертрофирована, поэтому любой аксессуар с логотипом становится ценным трофеем, маркером вкуса обладателя и мощным инструментом для саморекламы.