Основной темой инсталляции автора стала деконструкция жизни города. Деконструкция — это не критика, не анализ и не метод, но художественная транскрипция философии на основе данных гуманитарных наук и искусства: своего рода структурный психоанализ философского языка, разборка и сборка. На основе этого понятия автор увидел множество деконструктивных явлений города, начиная от способа вождения транспорта с хаотичным предпочтением, до архитектурных построек магалов с их криволинейной плоскостью. В жизни Дагестана большую роль играет внутренняя упорядоченность, продиктованная в первую очередь религией. Поэтому внешние аспекты противоположно уходят к хаосу и деконструкции, восполняя тем самым баланс. Композиция деревянной инсталляции стремиться вверх, как и сам город, образно поднимаясь на вершину горы.